Гарантия

Гарантия

Благодарим Вас за выбор продукции INTEX! Компания INTEX – мировой лидер на рынке легкосборных бассейнов, надувных Джакузи-СПА и надувных кроватей.

Компания INTEX стремится к тому, чтобы продукция INTEX надежно служила Вам долгое время.

Ознакомьтесь с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:

  • Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
  • Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
  • Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
  • Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
  • Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за неравномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать.

На все Товары распространяется фирменная гарантия завода-изготовителя.

В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока (30 дней) Покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно.

Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в магазин, осуществивший продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения продавец производит обмен Товара с заводским дефектом на Товар надлежащего качества.

Обмен и возврат

Обмен и возврат производится, если приобретенный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные Покупателю вместе с проданным Товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Условия гарантии

Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.

Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).

Претензии Покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра Товара специалистами нашего сервисного центра.

Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.

Гарантийному обслуживанию не подлежат:

  • нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
  • нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
  • нарушение правил установки;
  • ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
  • не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
  • неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
  • повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
  • повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
  • подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
  • нецелевое использование изделия;
  • нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
  • царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
  • воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
  • повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.

Контактная информация

Посещение сервиса только по предварительной записи.
Для Вашего удобства позвоните и назначьте время встречи.

+7(495)023-39-55

Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники занимается Сервисный центр, расположенный по адресу:

г. Москва, Наставнический переулок, д. 17 стр. 1 подъезд 22 офис 2.2

Часы работы сервиса:
10.00-16.00 с Пн. по Пт.